Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Захарова Александра АлексеевнаРаздел 1. «Общие сведения об учителе». -
фамилия, имя, отчество: Захарова Александра
Алексеевна -
дата рождения: 26.03.1971 -
образование: высшее, ГОУ ВПО
«Якутский государственный университет имени М.К.Аммосова» (2005 г.),
квалификация «учитель начальных классов»
по специальности «Педагогика и методика начального образования» -
трудовой и педагогический
стаж, стаж работы в данном ОУ: трудовой – 21 лет,
педагогический – 14 лет, стаж работы в данном ОУ – 14 лет. -
повышение квалификации: 1.
ФГА
ОУ ВПО СВФУ «Институт повышения квалификации педагогов», 2012 г., 21 марта – 10
апреля, фундаментальные курсы по теме «Технология педагогического
проектирования в условиях введения ФГОС»; 2.
Учебный
центр «Академия информатизации образования РС(Я)», 2012г., 23 марта, учебный
курс «Основы компьютерной грамотности»; 3.
ИПКРО,
2009 г, 7-14 декабря, проблемный курс по теме «Методические особенности
обучения младших школьников национальной школы в условиях введения новых
стандартов»; 4.
ИПКРО,
2009 г, 20-21 февраля, проблемный курс по теме «Методические аспекты введения
ФГОС на примере ОС «Школа – 2100». 5. Чурапчинское УУО, 2007г. Курс по
программе Intel «Обучение
для будущего». -
награды: Почетная грамота МО
РС(Я), 2010 год. Эссе Учитель начальных классов – профессия
особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и
большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего
любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду –
профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без
оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить
читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Как мы знаем, желание ребёнка учиться во
многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его
индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не
просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в
жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть,
– своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не
волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него
сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным
и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь
ребёнка. От меня зависит, как родители будут относится к школе, станут ли они
верными соратниками, единомышленниками. Миссия учителя – быть проводником.
Проводником – доброго, светлого, вечного. Поэтому, как бы ни был профессионально
подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои
личностные качества, создавая, таким образом, свой собственный неповторимый
стиль жизни. Это умение общаться, искусство говорить и особенно слушать.
Особенно важным я считаю аспект развития творческих способностей учителя, так
как только собственный опыт творчества, по моему глубокому убеждению, позволяет
ему воспитывать творческую личность ребёнка. Я убеждена в том, что учитель, а
тем более учитель начальных классов, должен быть артистом. Педагог должен
владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Очень важно, чтобы на каждом уроке
ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои
силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю
инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха
на уроке и проложить мостик к взаимопониманию. Быть одним целым – ты и дети – это цель,
наверное, каждого учителя. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика
обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается
прекрасный результат |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|