Пятница, 29.03.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебно - методическая деятельность

Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является развитие учительского потенциала. Поэтому вся работа методической службы школы  сконцентрирована на качественную реализацию основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа, которая значительно возрастает в современных условиях.

Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания  и постоянного профессионального роста.

Методическая тема школы:

«Применение новых образовательных технологий в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса»

Цель методической деятельности: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетенции в соответствующей образовательной области и методики преподавания предмета. Включение учителей в творческий педагогический поиск

Основные задачи методической работы.

1.      Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2.      Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

3.      Приведение методического обеспечение учебных предметов в соответствия с требованиями новых руководящих документов.

4.      Сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ.

5.      Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

Задачи методической деятельности:

1.      Совершенствовать качество проведения учебных занятий, используя новые образовательные технологии.

2.      Продолжить работу по совершенствованию аналитической культуры учителей. Включить учителей в поисковую деятельность по созданию и овладению новыми технологиями обучения и воспитания.

3.      Создать благоприятные условия для педагогов по освоению информационного пространства через современные технические средства с целью повышения профессиональной компетентности учителя.

4.      Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

5.      Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие требованиям новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ.

6.      Профессиональное становление начинающих преподавателей.

7.      Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

8.      Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов    через механизм аттестации;

Формы методической работы: тематические педагогические советы, методические семинары, конференции, мастер-классы, круглые столы, работа учителей над темами самообразования, открытые уроки, предметные недели.

Традиционной структурой в системе методической деятельности школы являются проблемно- методические объединения учителей – предметников:

1.      Проблемно- методическое объединение «Юнион», тема: «Пути повышения эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных технологий», руководитель Захарова А.А.

2.      Проблемно- ме6тодическое объединение «Градиент», тема: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса», руководитель Барашкова Р.И.

3.      Проблемно- методическое объединение  «Альтаир», тема: «Применение современных образовательных технологий», руководитель Оконешникова Д.И.

4.      Методическое объединение классных руководителей, тема: «Совершенствование воспитательной работы с учащимися в современных условиях», руководитель Гоголева А.А.

Основными направлениями деятельности проблемно- методических объединений являются:

Изучение, обобщение, использование передового педагогического опыта

Разработка собственных и апробация авторских программ элективных курсов

Организация исследовательской внеклассной деятельности по предмету

Анализ результатов обученности и формирование на его основе рекомендаций для дальнейшей работы

Организация и повышение эффективности процесса самообразования учителей, повышение квалификации через курсовую переподготовку.

 

 

 

 



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031